Артемовский колледж сервиса и дизайна
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Лицензия серия 25Л01 №0000574 от 18 июля 2014 г.
Свидетельство серия 25А01, № 0000717 от 6 октября 2017 г.
+7 (42337) 4-29-61
pl19@bk.ru
ГЛАВНАЯ
СТУДЕНТАМ
Расписание занятий
Учебная работа
Воспитательная работа
ИНФОРМАЦИЯ
Карта сайта
Информационная система обучения АКСиД
Историческая справка
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления колледжа
Документы. Нормативно-правовые акты
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Трудоустройство выпускников, вакансии
Международное сотрудничество
КОНТАКТЫ
АБИТУРИЕНТУ
Артемовский колледж сервиса и дизайна
» Противодействие терроризму
Противодействие терроризму
Информация за 2020 года о профилактической работе по противодействию экстремизма
(
)
Выполнение комплексного плана противодействия идеологии терроризма 1 кв.2022
(
)
Дополнительные антитеррористические меры
(
)
Информация о проведенных мероприятиях комплексного плана противодействия идеологии терроризма
(
)
Исполнение антитеррористичесчкой комиссии Приморского края
(
)
Об исполнении протокола заседания Национального антитеррористического комитетап. 2.2.1 и 4.5.1 за 2021
(
)
АКСиД по экстримизму 2020
(
)
КГБ ПОУ АКСиД о противодействии экстремизму 1п. 2021
(
)
Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023
(
)
методичка по профилактике терроризма
(
)
ПЛАН РАБОТЫ по противодействию экст. ти терроризма на 2021-2022
(
)
Статистические сведения 1 пол. 2022
(
)
фильмы бесплатно
У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать
Веб-шаблоны премиум класса бесплатно
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме