» » 4 апреля - Сессия стратегического планирования


4 апреля - Сессия стратегического планирования

Сессия стратегического планирования


4 апреля 2019г в «Артемовском колледже сервиса и дизайна» прошла сессия стратегического планирования по теме: «Набор-2019» под девизом «Профориентация – инвестиция в будущее».

Цель мероприятия – вовлечь коллектив в процесс принятия важнейших решений по планированию жизнедеятельности колледжа (что он и сделал с полным погружением), а также мотивировать педагогов на создание оперативного, тактического и стратегического планов развития колледжа на ближайшую и далекую перспективу.

Шаг 1 Организационный

Сессия стратегического планирования – важное событие для образовательного учреждения и требует серьезной подготовки: формирования рабочих групп, распределение ролей (медиаторов и модераторов, инициаторов и спикеров, критиков и хранителей времени и т.д.). Участие педагога - психолога Ушаковой О.А. в организации работы данного этапа была незаменима, она разработала этапы технологии фасилитации применительно к конкретному стратегическому планированию, определила элементы технологического процесса групповой работы, провела консультацию в группах.

Шаг 2. Аналитический

Руководители колледжа (Жеурова С.В., директор колледжа, Литовченко С.М., зам директора по УПР) провели анализ результатов работы предыдущих приемных компаний и ознакомили с планом набора на 2019-2020 уч. год. Данная информация стала отправной точкой для определения проблем и причин, а следовательноцелей и задач предстоящего планирования. С главной целью согласились все «Набор на 2019-2020 учебный год должен быть выполнен на 100%»

Шаг 3 SWOT-анализ

SWOT- анализ это мощный инструмент для выработки стратегии, позволяющий оценить внутренний потенциал колледжа (его сильные стороны), перспективу развития исходя из внешнего окружения (слабые стороны), благоприятные возможности и риски.

Каждая рабочая группа по результатам SWOT-анализа представила свою математическую формулу деятельности колледжа, составляющими формулы стали такие показатели как конкурентные преимущества, финансовое положение, привлекательность и стабильность работы образовательного учреждения.

Шаг 4 Зеркало прогрессивного преобразования

Данный этап направлен на планирование пути решения выявленных проблем и разработку конкретных рекламно-имиджевых мероприятий. Предложения были разные: и амбициозные – проведение тотального диктанта для всех жителей города; и на первый взгляд невероятные – открытие библиотечного кафе,проведение дефиле, плэнера; и очень даже интересные – проведение для школьников города мероприятия «Студент на один день».

В течение рабочего дня преподаватели колледжа полностью развеяли миф о том, что педагоги по своей сути люди консервативнее, и чем старше они становятся, тем меньше творческого и креативного в них остается. Пять часов работы пролетели не заметно. Представление результатов своей работы было поводом для гордости, все группы справились с заданиями и получили высокую оценку от руководителя колледжа.


Всем участникам сессии стратегического планирования спасибо за качественную работу.


Группа№1

Глущук Сидана Валерьевна

Сизов Артем Николаевич - координатор

Кесарева Евгения Анатольевна

Чернова Лариса Анатольевна

Серова Светлана Витальевна

Группа № 2

Губайдулин Артур Дамирович - координатор

Бондаренко Ольга Николаевна

Шевякова Елена Юрьевна

Курбатова Любовь Прокопьевна

Майстренко Юлия Сергеевна

Группа №3

Васина Лидия Вениаминовна

Марченко Александр Петрович

Задалянская Марина Анатольевна

Манич Елена Викторовна - координатор

Жигалова Ирина Евгеньевна

Группа № 4

Федоренко Наталья Александровна

Шаповаленко Анжела Владимировна

Филиппова Наталья Геннадьевна

Кравцова Татьяна Александровна

Черепуха Светлана Юрьевна - координатор


Жигалова И.Е. – методист КГБ ПОУ «АКСиД»











скачать dle 12.0
Комментариев: 0
Добавить комментарий